?

Log in

No account? Create an account
Yannis [entries|archive|friends|userinfo]
Yannis

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Marilyn Manson in Athens! [Feb. 20th, 2019|11:40 pm]
Yannis
[Tags|]

Сообщают, Marilyn Manson разгуливает incognito по нашему городу.

Странное время для туристического посещения он выбрал.

Некоторые поклонницы даже отловили его ггг.

linkpost comment

Πανσέληνος [Feb. 19th, 2019|11:38 pm]
Yannis
[Tags|]

Ходил сегодня на Άρειος Πάγος, смотреть на обещанное суперлуние (Πανσέληνος).

Так себе.

А вообще, на самом деле, должен сказать что эти два месяца довольно тяжелы, в климатическом плане.

Хотя днём температура и может подниматься до +18 (иногда), ночью неизбежно падает ниже 10, причём может падать существенно ниже.

Что в условиях отсутствия отопления как такового довольно тяжело переживается, мягко говоря. Ну да, можно сидеть постоянно в куртке, джинсах и ботинках, можно даже мало помогающий обогреватель включить - на общую картину это мало влияет.

И даже тот факт, что где-то не +8, как здесь, а -20, как-то не сильно греет.

То есть зима ощущается, несмотря на отсутствие снега и солнечные дни.

Но в конце недели прогнозируют что-то совсем немыслимое - падение на несколько дней температуры до +3+2, сопровождаемое ураганами и снегопадами.

Какой-то пиздец, и ведь это конец февраля. Я думал к этому времени можно уже на море ездить будет. Куда там. Юг, блядь.

Если кому придёт в голову посещать Элладу в туристических целях, ни в коему случае не советую приезжать в январе-феврале. Декабрь здесь ещё ничего, но начало года это просто ад. И это ещё в Афинах, а на севере совсем плохо.

Очень всё мерзко одним словом.

Вот песня в тему.

linkpost comment

Κατερίνα Ντούσκα [Feb. 15th, 2019|05:26 pm]
Yannis
[Tags|]

Сообщают, на майское Eurovision от Ελλάδα поедет эллино-канадка Κατερίνα Ντούσκα.

Забавно, 30-го декабря, во время выступления Petros Klampanis, о котором я упоминал, эта самая Κατερίνα Ντούσκα вышла чтобы одну песню исполнить.

Вернее, даже так: сам тот концерт анонсировался как их совместное выступление, но по факту она на нём одну только песню исполнила.

А так, до сих пор видел вживую двух участников Eurovision: Lordi в 2017 и Петра Налича в 2016, кажется. А может и в 2015, так сразу не вспомнить ггг.

Но голос этой Κατερίνα Ντούσκα мне честно говоря не очень нравится, как-то на любителя имхо, хотя в каментах на ютубе все и хвалят и, судя по датам, уже два года требуют её туда, на Eurovision, послать. Странные вкусы.



linkpost comment

Обычай [Feb. 15th, 2019|03:21 pm]
Yannis
[Tags|]

Есть обычай на Руси:
Хуй соси - губой тряси.
linkpost comment

Αθήνα 02/11/2019 [Feb. 11th, 2019|09:04 pm]
Yannis
[Tags|]



















linkpost comment

Κέντρο Πολιτισμού Ίδρυμα Σταύρος Νιάρχος 2018 (δεύτερο μέρος) [Feb. 6th, 2019|10:11 am]
Yannis
[Tags|]



















linkpost comment

Κέντρο Πολιτισμού Ίδρυμα Σταύρος Νιάρχος 2018 (πρώτο μέρος) [Feb. 6th, 2019|09:55 am]
Yannis
[Tags|]



















linkpost comment

Φλεβάρης [Feb. 1st, 2019|12:59 am]
Yannis
[Tags|]

Ну что ж, первый день февраля.
+12
Последние недели-две потеплело, ниже +8 t не опускается, да и то только ночью.
Так что θερμοπομποί уже неделю как убрана на антресоли.
На выходных обещают до +18, но на следующей неделе будут дожди опять, и всё так же +8+16.
Да и вчера дождь был утром.

Да, на прошлой неделе в городе появилось новшество - платные электросамокаты. Стоят такие зелёно-белые на каждом углу. Как я понял, прикладываешь карту - разблокируются колёса и можно ехать. Но стоят 15 центов в минуту, пишут. Так что я не пользовался, да и надобности особой нет.

Но вообще забавно: такие вещи замечаешь, если постоянно живёшь тут. То есть что они на прошлой неделе появились. А какой-нибудь турист щас приедет и напишет: "А в Αθήνα есть электросамокаты!"

И это будет для него как само собой разумеющееся, не знает же он что они тут всего неделю как появились.

Это в каком-то смысле забавно...

Οι νεραντζιές продолжают падать с деревьев, теперь они очень большие, но часто при ударе о почву/мостовую трескаются.

И вкус, имхо, изменился, теперь они стали довольно сладкими в сравнении с тем какими были в конце прошлого года.

Может, дозрели, а может это из-за мороза их так.

Но теперь как апельсины практически по вкусу.

А так ничего особенного, к счастью, не происходит, ну за исключением подписания Συμφωνία των Πρεσπών. Это, конечно, было событие января. Ёбанный Сорос. ΣΥΡΙΖΑ теперь наверняка проебёт следующие выборы, которые, есть шансы, состоятся в мае, но, вероятно, сохранит большое присутствие в парламенте. Т.к. греки наивные внушаемые долбоёбы.

Ну ладно, хуй с ним, закончу этот пост греческой песней, пожалуй, хотя, пишут, музыка и содрана ггг, но звучит хорошо имхо.

linkpost comment

Προεδρική Φρουρά 2018 (δεύτερο μέρος) [Jan. 31st, 2019|02:14 am]
Yannis
[Tags|]



















linkpost comment

Προεδρική Φρουρά 2018 (πρώτο μέρος) [Jan. 31st, 2019|02:03 am]
Yannis
[Tags|]



















linkpost comment

Πολεμικό Μουσείο Αθηνών 2018 (δεύτερο μέρος) [Jan. 28th, 2019|10:02 pm]
Yannis
[Tags|]



















linkpost comment

Πολεμικό Μουσείο Αθηνών 2018 (πρώτο μέρος) [Jan. 28th, 2019|09:51 pm]
Yannis
[Tags|]



















linkpost comment

Τεχνόπολη Δήμου Αθηναίων 2018 (δεύτερο μέρος) [Jan. 27th, 2019|10:11 pm]
Yannis
[Tags|]



















linkpost comment

Τεχνόπολη Δήμου Αθηναίων 2018 (πρώτο μέρος) [Jan. 27th, 2019|10:00 pm]
Yannis
[Tags|]



















linkpost comment

Συναυλίες [Jan. 27th, 2019|02:50 am]
Yannis
[Tags|, ]

Ну чо, сходил на первые три в этом году концерта.

В четверг на местную группу Coyote's Arrow, в пятницу на Σtella и в субботу на Inkubus Sukkubus и Still Patient?, то есть в смысле вот вернулся только что с концерта ггг.

Coyote's Arrow выступали в An Club, очень маленький клуб в районе Εξάρχεια, был там в прошлом году два раза. Coyote's Arrow - местная, как сказано, группа, любительская, совершенно никудышная, безблагодатная и непопулярная, но концерт был бесплатный, так что чего бы не сходить ггг. Но я особенно удивлён не был, уже видел их 31 августа прошлого года на разогреве New Model Army. Народу собралось человек сто - наверное все их друзья со всего города ггг. Но в принципе клуб где-то на столько и рассчитан.



Σtella выступала в Six D.O.G.S - там я был впервые. Крошечный понтовый клуб в самом центре города, в нескольких сотнях метрах от Ακρόπολη/Μοναστηράκι. Народу было дохрена, сплошь хипстеры. Благо и билеты, как сказано, стоили 7/8 евро. Ну, посмотрел как выглядит "самый популярный и продаваемый альтернативный артист Эллады". Ничо так звучит и выглядит, хули. Неплохо, да. Общения с публикой было много, но понял я как всегда мало ггг.



Ну а сегодня в Death Disco пошёл. Сперва выступали некие Das Fluff, очевидным образом из Германии. Никому неизвестная группа из личностей средних лет, с бабой-вокалисткой, все такие из себя готы что пиздец. Баба и в публику вылезала, и на зрителей-мужиков кидалась, и на полу в партере валялась, в общем полный набор.

Потом Still Patient?, группа чуть более известная, но тоже не особо. Но здесь у них каким-то образом есть фаны, которые были, мягко говоря, довольно рады их видеть. То есть и пляски дикие были, и толкотня, и даже не вполне неудачная попытка фанов построить пирамиду из самих себя ггг. Ну и было полно людей знавших их песни и в ихних футболках. Странно было это видеть. Лидер группы сказал что это первый их концерт здесь за тридцать лет, и что они надеются что их фанам не придётся ждать ещё столько же. Ну-ну.

Ну и наконец headliner, Inkubus Sukkubus. Что сказать - баба-вокалистка лет пятидесяти, в цветочном венке, который она ближе к концу концерта кинула в толпу и который был пойман каким-то лысым мужиком, гитарист и басист. Барабанов, как, кстати, и у предыдущих двух коллективов не было - какой-то вечер драм-машин прям блядь.

Ну врубают они драм-машину, начинается дикая долбёжка, а на задник проецируются преимущественно компьютерно анимированые голые бабы, ведьмы на мётлах, хороводы вокруг Stonehenge и прочая мистика и сатанизм. И так весь вечер. Называется это по неизвестным причинам "pagan rock". А на мой слух гитарные запилы на фоне какого-то синтипопа. Неплохо, но ничего особенно интересного. Средненько так. Ну и публика поспокойнее чем на Still Patient?. Хотя долбёжка дикая.

Стоило это всё, к слову, 16 евро. Типа, итого за январь на концерты было потрачено 23 евро. Вхожу в режим экономии и austerity, хули ггг.



linkpost comment

Πρώτο Νεκροταφείο Αθηνών 2018 (τέταρτο μέρος) [Jan. 22nd, 2019|05:57 pm]
Yannis
[Tags|]



















linkpost comment

Πρώτο Νεκροταφείο Αθηνών 2018 (τρίτο μέρος) [Jan. 22nd, 2019|05:47 pm]
Yannis
[Tags|]



















linkpost comment

Ιανουάριος [Jan. 21st, 2019|06:03 pm]
Yannis
[Tags|, , ]

Отличный денёк выдался - +14+16, солнечно, лёгкий ветерок.

Лучше бы, конечно, вообще без ветерка, штиль, но так тоже неплохо.

Когда уже прожил такой относительно большой отрезок времени на новом месте, в новой стране, теряется ощущение новизны. Уже всё родное, и нет "заграничного", "туристического" чувства. Это, конечно, немного печалит, т.к. не просыпаешься каждым утром с каким-то эдаким зарядом интереса и жажды приключений. В первое время, естественно, было не так, как-то веселее.

А щас просыпаешься - "а, да, конец января, на улице +12 (в комнате, впрочем, не сильно теплее ггг), за окном галдят на греческом языке греки, вот щас включу термопомпу, вымою руки в мраморной раковине, спущусь по мраморной лестнице и выйду на залитую солнцем улицу".

Ничего нового. С одной стороны, безусловно, радует, с другой - приелось.

Так что по случаю хорошей погоды залез сперва на Άρειος Πάγος, посидел час-полтора, потом спустился и залез на соседний Φιλοπάππου и там посидел примерно столько же.

Впервые в этом году, да.

Попадаются уже люди одетые в одни шорты и футболку, но я что-то не дошёл ещё до такого состояния; конечно, сидеть и загорать на горе под солнцем в футболке можно, что и было сделано, но всё ж по улицам внизу ходить как-то прохладно, лучше в куртке.

А так да, очень круто, особенно на Φιλοπάππου, где народу поменьше. Сидишь на мраморной скамейке, кругом бабочки летают, гусеницы ползают, всё уже благоухает как летом практически. Только гула цикад ещё не хватает... Что да то да. Вдалеке видно море в котором ослепительно отражается солнце, и силуэты контейнеровозов ползут по водной глади в Πειραιάς и из него в другие страны. На берегу моря видны стадионы и леса яхтовых мачт.

Здесь, наверху тишина, но снизу доносится приглушённый шум не пересыхающих ни днём ни ночью афинских транспортных потоков, что только подчёркивает тишину.

А самое главное что туристов ещё относительно мало.

Идиллия блядь!

Давненько не был в этих местах, поэтому, а также потому что солнце, определённое необходимое ощущение новизны вернулось ггг.

Но да, зима продолжается, уже часа через два начнутся дожди и будут идти практически ежедневно, и температура как обычно будет колебаться от +5 ночью до +15 днём.

С другой стороны, без такой зимы Аттика превратилась бы в выжженную пустыню без единого кустика, а щас как раз всё цветёт, растёт и, как было сказано, начинает благоухать, поэтому что бы ни случилось всё к лучшему ггг.

Вчера днём был митинг на Σύνταγμα из-за ёбаной БЮРМ, но народу было не слишком много, куда меньше чем ожидалось. К тому же в три часа начался небольшой дождь. Смотрел прямую трансляцию этого всего на ютубе, где в чате все крыли друг друга хуями на греческом, английском и некоторых других языках. Сторонники протестовавших говорили что Ципрас - предатель, продавший настоящее и будущее страны Соросу и Западу. Их противники разъясняли что протестующие - фашисты, нацисты и мрази и вообще их всех убить надо. У Университета, кстати, проходил "атимитинг", на котором, некоторые утверждали, народу было больше чем на митинге.

А в общем и целом: на митинге были в основном люди старшего поколения, лет за сорок. На "антимитинге" - молодёжь (купленная Соросом, естественно). Это было очень заметно. Я, лично, скорее склоняюсь к мнению митингующих, но в принципе мне похуй, всё равно греки - ленивые и продажные раздолбаи, которые не сказать что мне только добро делали, а без помощи США и Британии эта страна давно бы уже не существовала. Думаю, что если б греки не были такими какими они есть, и всей этой хуйни с БЮРМ не было бы - понятно ж что всё просрали, включая будущее, а теперь приходится расплачиваться с теми кто оплачивал их банкет в 80-90-е годы. У страны нет самостоятельности, и сами греки в этом и виноваты. IMHO.

Что ещё - Новый Год закончился, хотя соседи напротив до сих пор не убирают ёлку. Но внезапно оказалось, что живые ёлки здесь всё же есть. Их можно видеть теперь на помойках, естественно ггг. Но откуда они берутся - не знаю, никаких "ёлочных базаров" я здесь нигде не видел, да и на помойках их не слишком много. Подозреваю, что импортируются из Скандинавии, на самом деле. Скорее всего так и есть.

Ομόνοια почему-то целиком закрыта и огорожена металлическим забором - хотелось бы верить, что на реставрацию, потому что видеть царящий там "конструктивистский" пиздец образца 80-90-х годов прошлого века реально больно, и вдвойне больно когда знаешь что там было раньше.

Так что хотелось бы верить, да.

А ночью, пишут, было лунное затмение плюс суперлуние плюс ещё какая-то хуйня. Предыдущее затмение было в июле, и я на нём присутствовал, а следующее затмение в Элладе, пишут, будет через пять или шесть лет. Ыхыхы. Странно.

Хотел сходить и на сегодняшнее, но оно было в неудобное время - с четырёх утра и до рассвета. Вдобавок была вероятность дождя. Так что никуда не пошёл. Утром проснулся - в газете статья "Затмение было, но облака его практически целиком скрыли". И никаких фото. Так что правильно что не пошёл, думаю.

Но странно, что следующее так долго ждать. Мда. то через полгода, то через пять лет.

Ну и чтобы закончить на позитивной ноте, 2-го января был опубликован клип на мою любимую песню прошлого года ггг. УРА!!!

linkpost comment

Πρώτο Νεκροταφείο Αθηνών 2018 (δεύτερο μέρος) [Jan. 20th, 2019|01:35 pm]
Yannis
[Tags|]



















linkpost comment

Πρώτο Νεκροταφείο Αθηνών 2018 (πρώτο μέρος) [Jan. 20th, 2019|01:20 pm]
Yannis
[Tags|]



















linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]